Загрузка
г. Москва

ул. Уржумская д. 4, стр. 2

Пн-Чт с 9:00 до 18:00
Пт с 9:00 до 17:00
Сб-Вс – Выходной

123123
Контактная информация
г. Москва

ул. Уржумская д. 4, стр. 2

Пн-Чт с 9:00 до 18:00
Пт с 9:00 до 17:00
Сб-Вс – Выходной

Вы выбрали оборудование ведущего европейского производителя электрических водонагревателей и отопительных приборов бытового и промышленного назначения. Оборудование прошло обязательную сертификацию Госстандартом России и полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 51318.14.1-99, ГОСТ Р 51318.14.2-99, ГОСТ Р 51317.3.2-2006, ГОСТ Р 51317.3.3-99 СанПин 2.1.4.559-96.

Изготовитель устанавливает следующие гарантийные сроки:


Накопительные водонагреватели

водосодержащая ёмкость

5 лет

элементы электрической части

2 года

Водонагреватели косвенного нагрева

водосодержащая ёмкость

5 лет

элементы электрической части

2 года

Буферные и проточные накопители

2 года

Проточные водонагреватели

2 года

Электрические конвекторы

10 лет

Тепловентиляторы

2 года

Сушилки для рук Ultronic

5 лет

Сушилки для рук

2 года

Нагревательные фланцы FCR и BGC

2 года

Группы безопасности и гидравлические компоненты

1 год


Срок службы оборудования STIEBEL ELTRON при соблюдении правил эксплуатации и применения ее по назначению составляет 10 (десять) лет.

Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном и проследите, чтобы он был правильно заполнен. Гарантийный талон действителен только в оригинале с отметкой о модели, дате и месте продажи, с подписью продавца и штампом торгующей организации. При отсутствии в гарантийном и отрывном талонах даты продажи (либо кассового чека с датой продажи) – гарантийный срок исчисляется с даты выпуска изделия предприятием-изготовителем, либо в соответствии с иными установленными законом доказательствами даты начала исчисления гарантийного срока.

Сохраняйте гарантийный талон, чек на проданное изделие и квитанцию на услуги по его установке (доставке), доработке водяных и электрических внутриквартирных коммуникаций, а также любые другие документы, относящиеся к гарантийному или техническому обслуживанию изделия.

Прежде чем вызвать специалиста из авторизованного сервисного центра Stiebel Eltron, внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации изделия. Если изделие исправно, то за сервисным центром Stiebel Eltron остается право требовать от Потребителя оплаты ложного вызова.

Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предварительной проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра Stiebel Eltron.

При вводе в эксплуатацию оборудования авторизованными сервисными службами должны быть оформлены соответствующие документы о вводе в эксплуатацию и сделана отметка в гарантийном талоне. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия и материалы, установленные и эксплуатируемые в соответствии с требованиями «Инструкции по монтажу и эксплуатации».

ВАЖНО! Для сохранения гарантии на водосодержащую емкость (бак) и обеспечения длительного срока службы водонагревателя необходимо проводить регулярную (не реже одного раза в два года) проверку состояния магниевого анода, установленного в водонагревателе и водосодержащей емкости, и, в случае необходимости, произвести замену анода и чистку водосодержащей емкости. В регионах с особо агрессивной водой может потребоваться более частая замена магниевого анода.

Изготовитель не несет какой-либо ответственности за любой возможный ущерб, нанесенный потребителю, в случае несоблюдения последним требований Изготовителя, указанных в данных гарантийных обязательствах и инструкции по эксплуатации.

Гарантия не распространяется на изделия, недостатки, в которых возникли вследствие:

  • воздействия огня, аварии, стихийных бедствий или событий, приравниваемых к таковым;
  • неквалифицированного монтажа или небрежного отношения;
  • вскрытия и ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами;
  • самостоятельного внесения изменений в конструкцию изделия;
  • самостоятельного демонтажа накопительного водонагревателя с места установки. Осмотр, проверка качества и экспертиза вышедшего из строя водонагревателя производится авторизованными сервисным центром производителя только по месту установки прибора;
  • замерзания или всего лишь однократного превышения максимально допустимого давления, указанного на заводской табличке с характеристиками прибора;
  • подключения к несоответствующим сетям газо-, электро- и водоснабжения или сетям с несоответствующими параметрами Государственным техническим стандартам и нормам;
  • эксплуатации без защитных устройств или эксплуатации с устройствами с несоответствующими техническим характеристикам оборудования или не рекомендованными производителем;
  • отсутствия заземления;
  • использования коррозийно-активной воды;
  • коррозии от электрохимических реакций;
  • повреждения посторонними частицами;
  • повреждения тэна или нагревательных спиралей от попадания воздуха внутрь колбы;
  • образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи (при повышенной жесткости воды необходима обработка соответствующими составами);
  • дефектов систем, с которыми эксплуатировалось изделие;
  • отсутствия магниевого анода, установленного в месте, предусмотренном производителем;
  • магниевый анод не был заменён в период, превышающий 24 месяца;
  • отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию;
  • отсутствия отметки в гарантийном талоне или квитанции от авторизованного сервисного центра о прохождении сервисного обслуживания.

Изготовитель не принимает претензии в следующих случаях:

  • не соблюдения правил установки;
  • отсутствия оригинального гарантийного талона;
  • при отсутствии в гарантийном талоне следующих сведений: модели и серийного номера изделия, даты продажи, штампа торгующей организации, подписи продавца;
  • внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа.
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
0
0